Главная
RSS

   ФОРУМ - ВЫШИВКА И ДРУГОЕ РУКОДЕЛИЕ

Добро пожаловать!
Ваш логин (никнейм)
Ваш пароль

ГЛАВНАЯ Вход Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум рукодельниц » РУКОДЕЛИЕ » Бисероплетение » Где Вы берете схемки для будущих картин, икон? (Пособие для поиска)
Где Вы берете схемки для будущих картин, икон?
NataVorsinaДата: Среда, 14.10.2015, 21:54 | Сообщение # 1
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я начинающий любитель вышивки икон бисером. Долго присматривалась к этому способу вышивки и, наконец то, решилась и заказала для себя в интернет-магазине набор для вышивания. Недешевое Вам скажу это дело. И чем красивее и сложнее икона и чем качественнее составляющие, тем дороже получается. Вот у меня и возник вопрос: А как Вы занимаетесь любимым хобби: покупаете готовые наборы, или все "ингредиенты" собираете сами?
 
surikДата: Четверг, 15.10.2015, 02:35 | Сообщение # 2
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В магазинах тканей - особенно старого образца  - не центровых, можно отдельно недорого схему вышивки приобрести. А подобрать цвета потом сам продавец поможет. У меня с этим проблем не было))
 
NataVorsinaДата: Пятница, 16.10.2015, 00:24 | Сообщение # 3
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
surik, я понимаю, что так можно делать, но, мне кажется, что это актуально только в том случае когда картинка не сложная и самой вышивки не много, а в том наборе, что я приобрела, более 45 оттенков бисера и полностью зашитый фон. Из незашитых участков только лица и руки. Вот и переживаю, что не хватит смекалки хорошо тона подобрать.
 
natawa_2001Дата: Пятница, 16.10.2015, 23:36 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline