Главная
RSS

   ФОРУМ - ВЫШИВКА И ДРУГОЕ РУКОДЕЛИЕ

Добро пожаловать!
Ваш логин (никнейм)
Ваш пароль

ГЛАВНАЯ Вход Регистрация  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум рукодельниц » РУКОДЕЛИЕ » Бумажный арт, Оригами » Гирлянда на Хеллоуин своими руками
Гирлянда на Хеллоуин своими руками
piuzaikaДата: Четверг, 22.10.2015, 15:29 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Это не  совсем мастер класс, так как я не фотографировала этапы работы, но все это совсем не сложно, так, что я просто опишу, как я и что делала.  В общем-то - нашла  нужные мне картинки, распечатала на плотной бумаге А4 - струйным принтером, вырезала, на краешках поставила люверсы, и перевязала



 
AleksissДата: Пятница, 23.10.2015, 01:07 | Сообщение # 2
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
piuzaika, прелесть-то какая)) Тоже очень хочу что-то подобное сделать на Хеллоуин для сына. Если Вам не сложно, сбросьте, пожалуйста ссылки на такие замечательные тематические картинки, чтобы не искать их по всему интернету. Буду Вам очень признательна.
 
ДраконочкаДата: Пятница, 23.10.2015, 22:01 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне понравилась гирлянда в целом, но вот некоторые детали чуть - чуть не продуманы. Чем это картинки скреплены, связаны, между собой? Как то не аккуратно смотрится. В остальном же идея просто великолепная, создается праздничное настроение, отлично.
 
AleksissДата: Суббота, 24.10.2015, 01:25 | Сообщение # 4
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Драконочка, а мне, наоборот, очень нравится такая связка между люверсами. Я бы туда еще и искусственной паутины добавила, для пущего эффекта. А то если все чинно и аккуратно, то это уже не хеллоуин, атмофера пропадает...
 
roma007007Дата: Среда, 28.10.2015, 21:50 | Сообщение # 5