Так случилось, что тесно связанные семейные итальянские компании Xacus и Albini празднуют юбилей в один год, хотя появились в разное время. В 2016 Xacus исполнилось 60, Albini — 140. В сумме получается 200 лет опыта. В случае с Xacus — опыта пошива мужских и женских рубашек, в случае с Albini — опыта производства тканей из первоклассного египетского, карибского и западноевропейского хлопка. В обоих речь об опыте создания высокого качества и стиля.
В честь символического 200-летия компании представили капсульную коллекцию рубашек — 200yrs. Ее тираж — 1956 изделий, и каждое пронумеровано. Цифра отсылает к году основания Xacus. К проекту был подключен Университет Венеции IUAV, а именно в этой области основана и действует компания. Многие студенты вуза явно сделают вклад в развитие бренда и в будущем, получив диплом. Для создания лимитированных рубашек был использован хлопок с Барбадоса, Ямайки и близких островов. Это совершенно уникальное сырье.
Особенности воплощения 200yrs
Хотя на Карибских островах произрастает один из древнейших хлопчатников, его доля в мировом объеме крайне мала — 0,0004%. Его отличительные характеристики — большая длина (39 мм), тонкость (2,9–3,2 мкм) и высокая однородность волокон. Благодаря этому в нитях они плотно прилегают друг к другу, ткани обретают особую прочность, практически шелковую глянцевость и кашемировую мягкость. Чтобы сохранить свойства карибского хлопчатника, снизить попадание в волокна земли и других посторонних частиц, его собирают вручную. Каждый килограмм проверяет комиссия организации WISICA.
Есть мужские и женские рубашки 200yrs. Они отличаются фасоном — он прямой и приталенный соответственно. Судя по всему, разница кроется и в комплекте: с женской моделью идут запонки, с мужской — шейный платок. Но абсолютно точно, что везде есть образец хлопковых волокон, из которых было создано изделие. Также в наборе информационные материалы, описывающие уникальность этой одежды и ткани, кратко рассказывающие об истории двух компаний.
Паоло Ксоккато, президент Xacus, сказал о новинках: «Мы решили подарить уникальный продукт, который воплощает ДНК нашей компании. Это связь наших фундаментальных ценностей: семейных традиций, страсти к делу, погони за инновациями и качеством». Коллекция поступит в продажу в конце ноября 2016 года. В России искать ее нужно в бутиках «Кашемир и шелк», в том числе в интернет-магазине на странице http://cashmere.ru/brands/xacus/.
О Xacus
Она основана Альберто Ксоккато в 1956 году в области Венеция с целью сделать рубашку не просто функциональным предметом гардероба, а частью высокой моды. Он пригласил выдающихся итальянских портных, быстро понял важность научных исследований. Благодаря всему цель была достигнута быстро. Сегодня Xacus — мировой лидер по производству мужских рубашек. Паоло Ксоккато и его брат Джорджио в семейном бизнесе с 1980-х, тогда же время компания начала экспорт.
Об Albini
Она открыта в 1876 Цаффиро Боргоманеро в области Ломбардия. Благодаря мастерству ткачей и тщательному выбору волокон и техники, уже в 1884 компания получила бронзовую медаль на промышленной выставке в Турине. В 1907 фирмой начал управлять племянник основателя Джованни Альбини, который, как и его потомки, продолжил идти прогрессивным путем Цаффиро Боргоманеро. Сейчас Albini управляет пятое поколение семьи, экспорт тканей идет в более чем 80 стран мира. |