Главная
RSS

БЕСПЛАТНЫЕ СХЕМЫ ВЫШИВКИ И ВЯЗАНИЯ

Добро пожаловать!
Ваш логин (никнейм)
Ваш пароль

ГЛАВНАЯ Вход Регистрация  
Меню сайта
Схемы вышивки Схемы вязания Схемы плетения Книги Журналы Статьи Мастер-классы ФОРУМ Галерея Поиск схем Таблицы Калькуляторы Другое

Категории раздела
Вышивка крестом и др. техниками [36]
Вышивка бисером, бисероплетение [14]
Вязание [28]
Бумажный арт [11]
Шитье и крой [25]
Полезно знать! [65]
Другие статьи по рукоделию [85]

» »

Как сделать ателье прибыльным: 4 работающих совета

Напечатать статью - Как сделать ателье прибыльным: 4 работающих совета


Мечты об открытии собственного ателье по пошиву постельного белья нередко посещают тех, кого природа наделила талантом создавать из отреза ткани изящную простынь, роскошный пододеяльник и т. д. Однако эти желания сразу же омрачаются опасениями «прогореть», то есть обанкротиться, не сумев вывести пошивочную мастерскую на должный уровень прибыльности. Избежать столь печального финала помогут следующие несложные и неоднократно проверенные практикой рекомендации.

1. Маленький перечень услуг

Основная причина, по которой закрываются «постельные» ателье — это ограниченный перечень услуг. Так происходит, когда в работу принимаются только какие-то строго определённые заказы: например, постельное шьётся только из хлопка или шёлка, а клиентам, которые хотят комплект из жаккарда, отказывают. В итоге все любители «экзотики» уходят к конкурентам — а это потеря примерно 20-40% всех заказов, поскольку запрос на индивидуальный стиль достаточно высок.

2. Доступная стоимость

Низкие цены — это один из главных критериев, по которым клиенты выбирают ту или иную мастерскую пошива. Удешевить стоимость готового изделия можно, если покупать ткани оптом у крупных поставщиков, где расценки существенно ниже, чем при закупках в розницу. Если правильно оценить потребительский спрос и приобрести те виды тканей, которые действительно востребованы, то подобный приём позволит снизить расценки на 5-10%.

Кроме того, в первые полгода работы лучше минимизировать долю чистой прибыли, закладываемой в цену услуг, что позволит привлечь внимание потенциальных заказчиков. В дальнейшем, когда клиентская база будет сформирована, долю собственной прибыли можно постепенно увеличить, следуя за общим трендом повышения цен на товары и услуги.

3. Экономия на аренде помещения

Есть два основных варианта аренды помещения под ателье:

  1. Бизнес-центры. Поскольку БЦ располагаются чаще всего в оживлённых районах города, стоить такая аренда будет недёшево, но зато владелец ателье сможет существенно экономить на рекламе, поскольку значительная часть горожан, в силу многолюдности района, поневоле заприметят, что в таком-то бизнес-центре можно заказать изготовление постельного белья.

  2. Спальные районы. Арендовать хорошее помещение под мастерскую можно очень дёшево, но без активной рекламы узнают о нём только жители этого же района.

Есть ещё третий вариант — принимать клиентов у себя на квартире. Платить за аренду в этом случае не придётся, но необходимости вложений в саморекламу такой способ не отменяет, а кроме того, визиты клиентов на дом могут создавать ряд личных неудобств.

4. Упор на качество

Главный секрет прибыльности ателье по пошиву постельного белья — это высокое качество предоставляемых услуг. Если клиент остался доволен уровнем пошива, то он не только разрекламирует ателье среди всех своих знакомых (так называемое «сарафанное радио»), но и сам обратится в него повторно, когда надумает снова «принарядить» собственную кровать.

А постоянный приток новых клиентов и есть то критически значимое условие, которое защитит ателье от банкротства даже в самые сложные кризисные времена.

© Копирование статьи запрещено!

Категория: Полезно знать! | Добавил пользователь: Krestik | Просмотров: 46
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


   Мобильная версия сайта   SxemBox.ru © 2012-2020  sxembox.ru - коробка схем для рукоделия   
О сайте | РЕКЛАМА | Обратная связь
Яндекс.Метрика