Главная
RSS

КОРОБКА СХЕМ ДЛЯ РУКОДЕЛИЯ

Добро пожаловать!
Ваш логин (никнейм)
Ваш пароль

ГЛАВНАЯ Вход Регистрация  
Меню сайта
Схемы вышивки Схемы вязания Схемы плетения Книги Журналы Статьи Мастер-классы ФОРУМ Галерея Поиск схем Таблицы Калькуляторы Другое

Категории раздела
Вышивка крестом и др. техниками [34]
Вышивка бисером, бисероплетение [12]
Вязание [24]
Бумажный арт [11]
Шитье и крой [22]
Полезно знать! [39]
Другие статьи по рукоделию [81]

» »

Советы по более продуктивной работе

Напечатать статью - Советы по более продуктивной работе


Каждый человек ищет идеальный способ для сокращения рабочего дня и больше времени оставить для любимого занятия. Если применить нижеперечисленные советы, тогда жизнь станет проще, изменится к лучшему, а продуктивность увеличится в разы с минимальным уровнем стресса и максимальным уровнем удовольствия. Конечно, это не означает, что человек должен выбирать все 20 способов. Вполне достаточно определиться с теми, которыми человек захочет работать.

Как повысить продуктивность работы

Повышение продуктивности работы

1. Единая цель.

Установка единой цели на год. Можно на каждый месяц установить цель. Однако, это будет очень проблематично, так как можно не все цели достичь. Лучше единственную цел на год разбить на подцели.

2. Поиск страсти.

Нелюбимая работа равносильна нелюбимой женщине. Можно находясь на работе поискать более интересную работу. А если она станет прибыльной и человек будет работать с удовольствием, то можно бросить нелюбимую и скучную работу.

3. Надомная работа.

В удаленной работе есть несколько преимуществ, вследствие которых можно сэкономить деньги и время, а также сделать жизнь проще. Можно договориться с начальством, чтобы ту же работу выполнять дома. Можно попытаться найти другую надомную работу, пусть даже заработная плата будет меньше, но в то же время будет сокращение расходов, поскольку можно есть домашнюю пищу, а не тратиться на обед в столовой, не нужно тратиться на бензин или проезд.

4. Ранний приход на работу.

Так как удаленная работа не всем подходит, то можно приходить раньше всех. Во-первых, пунктуальность может быть оценена руководителями по достоинству, а во-вторых, человек раньше начнет - раньше закончит.

5. Работа четыре раза в неделю.

Если человек на короткой ноге с начальником или может контролировать график, то можно попробовать работать меньше дней. Можно объяснить, руководствуясь тем, что дома наблюдается более продуктивная работа, чем в офисе. Если работать четыре дня, человек сможет работать продуктивнее и устроить себе лишний выходной. Однако, следует максимально сосредоточиться на работе

6. 6-часов работы.

Если не получается работать меньше дней, то можно убедить начальника уменьшить рабочее время. Вместо того, чтобы общаться с коллегами и лазить в интернете можно начать работать более продуктивно. Тем более, что интернет и общение не способствуют в дальнейшем продуктивной работе, а лени.

7. Три задачи.

Ежедневно необходимо составлять первостепенные задачи (3 пункта) и сосредоточиться на их выполнении.

8. Выполнение мелких задач.

Многие дела второплановые отвлекают человека от основной работы. Поэтому следует в первую очередь сосредоточиться на работе, а потом перейти к мелочам в свободное время.

9. Дополнительная заработная плата.

При сокращении рабочих часов, можно заняться другим делом, например, надомной работой. Во-первых, человек сокращает время основной деятельности, а во-вторых, это возможность подзаработать, ведь денег никогда не бывает много.

10. Перерыв на обед.

После приема пищи необязательно заниматься всякой ерундой. Можно сделать часть работы и распланировать все. Или можно прогуляться на улице, поскольку это укрепит здоровье.

11. Занятия спортом.

Утром можно гулять по дороге на работу или ездить на велосипеде, а вечером можно пробежаться по стадиону, записаться в бассейн, тренажерный зал и т. д. Кроме того, следует делать упражнения для тела и глаз.

12. Создание нового проекта.

На официальной или надомной работе человек может создать новый проект. Это способствует повышению самооценки, продвижению по карьерной лестнице и уважению начальства.

13. Можно автоматизировать бизнес.

При автоматизации можно найти больше времени и сэкономить силы для дальнейшей деятельности. Например, многие операции можно проводить с помощью компьютерных программ. Это быстрее и эффективнее.

14. Порядок на столе.

Говорят, беспорядок на столе - беспорядок в голове. Прежде чем приступать к делу, необходимо все лишнее убрать со стола.

15. Следует делить одну задачу на несколько.

При сложном проекте стоит поделить на несколько задач и сосредоточиться сначала на первой задаче, а потом постепенно двигаться дальше.

16. Следует учесть проверку работы.

Не стоит тщательно несколько раз перепроверять работу сотрудников. Это излишняя головная боль. Лучше помочь человеку в дальнейшем выполнять такие задачи.

17. Удаление лишнего.

При огромном списке дел следует вычеркнуть второплановые вещи. Таким образом работа станет легче.

18. Следует меньше уделять времени развлечениям.

Кроме приведения в порядок письменного стола, можно навести порядок в компьютерных файлах: убрать ненужные файлы, не предназначенные для работы Кроме того, лучше не отвлекаться на интернет и социальные сети.

19. Не стоит часто присутствовать на совещаниях.

Находясь на совещаниях, человек тратит много времени впустую. Некоторые совещания отнимают рабочее время или проводятся в конце рабочего дня.

20. Почту следует проверить раз в течение дня.

При постоянной проверке почте человек становится менее сконцентрирован на своих прямых обязанностях. Также не следует тратить много времени на блоги.

© Копирование статьи запрещено!

Категория: Полезно знать! | Добавил пользователь: Krestik | Просмотров: 146
Всего комментариев: 0
Войдите:
Имя *:
E-mail *:
Код *:

   Мобильная версия сайта   SxemBox.ru © 2012-2018  sxembox.ru - коробка схем для рукоделия   
О сайте | РЕКЛАМА | Друзья сайта | Обратная связь
Яндекс.Метрика